«Вдохновение от коллег: делимся опытом»
Это важно!
Вы приводите ребенка к учителю-логопеду для проведения диагностики или уже посещаете коррекционные занятия. Возможны ситуации, когда учитель-логопед предложит посетить других профильных специалистов для уточнения рекомендаций и определения оптимальных путей помощи ребёнку.
Это может быть один или несколько специалистов из этого списка:
- педагог-психолог (работает по запросу родителей либо с учётом ситуации, возникшей на консультации или занятии);
- врач невролог (определяет состояние нервной системы, при необходимости назначает лечение);
- детский психиатр (чаще после консультации психолога, в ситуациях, когда речь идёт, например, о стойких познавательных трудностях, неусвоении программы обучения, особенностях поведения ребёнка);
- лор, сурдолог (оценивают состояние физиологического слуха, снижение которого негативно сказывается на развитии устной и письменной речи, исключают ряд заболеваний, препятствующих её успешному формированию: отит, аденоидит, и др.);
- стоматолог, ортодонт (помогут при нарушении прикуса, значительном укорочении подъязычной связки, нарушениях строения органов речи);
- врач офтальмолог (рекомендуется при подозрении на нарушение зрения, возникшем, например, при диагностике письменной речи).
Результаты такого комплексного обследования при выполнении рекомендаций врачей и педагогов повышают эффективность проводимой коррекционной работы, а в ряде случаев сокращают её сроки.
В нашем центре ведут приём педагоги-психологи, учителя-логопеды, врач детский психиатр.
Материал подготовила:
Танькова Ирина Викторовна
учитель -логопед высшей категории
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев