Сталкивались ли вы с обманом на СТО? Если даже и нет, то истории о вырезанных катализаторах, не поменянном масле и не заменённых деталях уж точно где-нибудь, когда-нибудь да слышали.
🚘Многие автовладельцы доходят до того, что попросту боятся оставить автомобиль в том или ином сервисе, потому что непременно что-нибудь да отрежут, вырежут или испортят.
Далеко ходить за примером не надо. Вот вам, пожалуйста. Один наш клиент загнал свой автомобиль на диагностику ходовой (правда в Новосибирске, но от этого не легче).
Ему насчитали 60 или 65 тыс. руб за работу, запчасти в стоимость не входили. Ну человек расстроился, конечно, но решил, что такова жизнь.
😕Готовился к тратам, как неожиданно его отправили в командировку в Томск. Опять длительную.
Он обрадовался, взял дефектовочный лист на станции, приехав в Томск, сразу отправился к нам.
Ну и что вы думаете? Автовладельцу приписали на замену просто кучу лишнего! И это нельзя было списать на человеческий фактор, банальную ошибку. О нет! Слишком коварно и целенаправленно выглядела дефектовка.
На станции осознанно плюсовали, чтобы взять с клиента деньги и за работу и за запчасти, сказать, что поменяли и не поменять ничего.
⁉Вот и спрашивается, ну как жить-то? Получается, куда не плюнь всюду обман?
На самом деле, далеко не все, слава старым и новым богам, спят и видят, как бы кого нагреть.
И вполне решаемая задача - найти для себя постоянный сервис для обслуживания авто.
Методы поиска незамысловатые и простые:
1. Работы. Обязательно обратить внимание на видео, фото, описание работ. Не пожалеть времени и потратить его на изучение портфолио СТО.
2. Поискать отзывы о работе, о мастерах. И не покупаться на приторно-сладкие только положительные отзывы. У любого даже турбо гипер крутого спеца хоть один недовольный клиент да найдётся. Поэтому надо смотреть и на отрицательные отзывы и обращать внимание, как СТО отвечает на них и отвечает ли? С отрицательными моментами тоже надо уметь работать и, пожалуй, работа с недовольными клиентами один из самых честных показателей и +100 к доверию.
3. Поузнавать у знакомых, прислушаться к их рекомендациям. Только не забывайте, что если ваш друг покрасил где-то бампер, к примеру, и его всё устроило, то не факт, что в этом же месте столь же блестяще справятся с заменой заднего крыла, например. Это разные по сложности и мастерству вещи.
4. В конце концов почитать "Чёрный список". Томск - один из немногих городов, которому реально повезло с этой группой (хоть и частенько там пишут такие посты, что бывает тошно). Группа ведётся аккуратно и регулярно, а по поиску всегда можно проверить, фигурировала ли там выбранная вами станция и по какому поводу.
5. Так же стоит обратить внимание как долго СТО уже на рынке. Не всегда долгожительство показатель качества, но всё-таки раз держится на рынке хотя бы года 2 уже можно вести диалог.
6. Задать вопрос в соц. сетях или по звонку в заинтересовавший вас сервис и посмотреть, как с вами будут общаться. Тут стоит полагаться на собственные ощущения и эмоции.
7. Обратить внимание, есть ли очередь в сервис. Конечно, это тоже не 100% показатель, но если люди готовы ждать, чтобы обслужить авто именно в этом месте, значит это явно не спроста :)
🚗Конечно, и при соблюдении этих рекомендаций риск "нарваться" есть всегда, но если подходить к выбору с холодной головой и расстановкой, то он существенно снижается.
*******************
Проверить наши рекомендации можно прямо на нас же самих и прямо по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages ✅Заполните короткую бесплатную форму, задайте ваш вопрос, а мы сориентируем вас по ценам, срокам, запчастям, ответим на доп. вопросы.
Такая консультация вас ни к чему не обязывает.
********************
А как выбираете вы? Поделитесь своими методами!
#автосервистомск #шумоизоляцияавтовтомске #кузовнойремонт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1