И СНОВА О КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА.
Коррозия кузова – одна из самых опасных «болезней» автомобиля.
Или, пожалуй, даже самая опасная.
Этот элемент конструкции машины трудно заменить, он является самым дорогостоящим, и более уязвим к разрушению, чем закрепленная на нем механика.
😒При благоприятных для процесса обстоятельствах ржавчина может разъесть металл в считанные месяцы и даже недели.
Немного поумничаем:
Потускнение металлической поверхности, не разрушающее его структуры – внешнее проявление сухой коррозии.
Всем известно, что в мегаполисах и индустриальных населенных пунктах не бывает чистого воздуха без вредных примесей.
Причинами атмосферной коррозии чаще всего становятся такие факторы, как:
*Неблагоприятная экологическая обстановка региона;
*Испарения активных веществ, используемых в автомобилях;
*Загазованность городского воздуха выхлопами машин;
*Насыщенность атмосферы отходами промышленных предприятий;
*Качество покрытия дорог.
Газообразные реагенты, в том числе кислород, оказывают химическое влияние на металл.
Но, даже если в воздухе окажутся агрессивные газы, железу и стали не грозят структурные изменения в сухой атмосфере.
☝🏻Однако стоит только уровню влажности пойти вверх, резко начинает увеличиваться толщина влажной пленки на кузове, а сопротивление поверхности, напротив, уменьшается.
При достижении определенной критической точки этого процесса развивается электрохимическая коррозия.
Ее причины – неоднородность всех без исключения металлических поверхностей.
Они могут иметь в разных случаях:
*Макровключения;
*Микровключения;
*Структурную неоднородность металла;
*Неравномерные по толщине пленки адсорбированных веществ;
*Внутреннее напряжение;
*Разность температур на отдельных участках;
*Рельефную деформацию металла.
Таким образом, на металлическом кузове сконцентрированы множественные гальванические элементы, работающие непрерывно.
‼И как это не печально, беспрерывно разрушающие кузов.
И что самое, я бы сказал, поганое в этом всём, так это, что если кузов столкнулся хоть раз со ржавчиной, и в особенности, если ржавчину эту запустили до стрёмных дыр, то возвращаться к этому вопросу придётся снова и снова, и снова и снова, снова и снова...
Мелкие, только появившиеся очаги коррозии убрать легко, и эта беда долго не вернётся.
Крупная ржа, сгнившие пороги и арки сулят автовладельцу веселье в виде долгого и недешёвого ремонта.
Если хозяин авто не поскупился и оплатил качественный ремонт, обработку от гнили в несколько этапов, то такой ремонт позволит не вспоминать про ржавчину примерно от двух и до пяти лет.
Всё зависит от исходного материала, так сказать: насколько качественный металл, из которого изначально изготовлен авто.
☹К сожалению, сделать раз и навсегда не получится. Увы, никто пока не в силах противостоять законам физики и природы.
Если же сделать кусочный ремонт, обработку на скорую руку, то это вариант - как повезёт.
Ржа может полезть буквально на следующий день.
Очень жаль, но все автомобилисты вынуждены уживаться с коррозией.
Поэтому самые эффективные методы, как всегда превентивные:
*защищать спец. составами регулярно,
*хорошо и часто мыть,
*после каждой мойки тщательно осматривать кузов на наличие рыжинок,
*при обнаружении со скоростью 312 км\ч (шучу) мчаться в кузовной ремонт и убирать, пока ещё это дёшево и быстро.
***********************
Ну а мы, естественно, готовы вам помочь в этой нелёгкой и неравной, к сожалению, борьбе.
Переходите по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages ✅Ответим вам в ближайшее время. Сориентируем по стоимости, по срокам, ответим на дополнительные ваши вопросы.
Такая переписка позволит вам лучше сориентироваться, легче принять решение, а также позволит вам подумать и всё взвесить.
#заменапорогов #нетржавчине #целыйкузов

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1