И НУЖНА ЛИ?
Наши подписчики или гости группы, читая посты о шумоизоляции и понимая, что шумка - это нужная вещь, часто задаются вопросом, а нужна ли эта услуга конкретно для моего авто.
Такой вопрос абсолютно резонно возникает у многих людей, которым не пришлось ещё сравнить шумоизолированную машину и нешумоизолированную.
Вот вроде, я езжу и всё нормально, особенного дискомфорта не чувствую.
👍🏻Сейчас постараемся всё разложить по полочкам.
Если коротко, то вам НАДО делать шумоизоляцию, и вы ТОЧНО ощутите эффект, если:
1. Ваш автомобиль имеет тип кузова, где багажник - часть салона или из салона есть доступ в багажник (на некоторых седанах).
2. Материалы из вторичного сырья (твёрдый пластик, обычный гладкий материал, кожзам, твёрдая обшивка крыши и ковёр на полу с тонким ворсом).
3. Автомобиль не премиумного сегмента или даже премиумного, но выпущен после 2006 года и чем моложе, тем шумнее.
4. Вы планируете установить в машину крутой автозвук.
Если даже один из пунктов про ваш автомобиль, то комплексная шумоизоляция - это точно про вас.
Ну уж а если вдруг совпало всё, то это уже прямо-таки судьба!
А теперь подробнее про каждый пункт!
🚗ТИП КУЗОВА
То, насколько шумный и дребезжащий салон в первую очередь влияет тип кузова.
Самые шумные из-за конструктивных особенностей универсалы, хэтчбэки, кроссоверы - словом, все автомобили, где багажник - это часть салона.
Кузов в таких авто представляет собой, грубо говоря, металлическую трубу, которая постоянно вибрирует и ничто не препятствует постоянным звуковым резонансам, колебаниям и вибрациям.
Наименее шумные конструкции - это седаны, где салон не сообщается с багажником.
🚗МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
Также на "громкость" влияют материалы, из которых сделан салон.
Не гасят вибрацию и звуковые волны пластик из вторичного сырья, гладкая и как правило тонкая тряпка сидений, а также кожа или кожзам.
Хорошо гасят шумы толстый натуральный велюр сидений, детали интерьера выполненные из натуральных материалов, к примеру спрессованные водоросли.
Из такого материала ранее Тойота делала панели и все другие части салона, которые теперь выполнены из пластика.
🚗КЛАСС АВТОМОБИЛЯ И ГОД ВЫПУСКА
Премиумный сегмент всегда отличается повышенной комфортностью, а шумоизоляция салона - это священный грааль комфорта.
Поэтому автомобили высокого класса уже с завода имеют отличную шумоизоляцию.
Вернее сказать, имели.
Сейчас даже высокий класс с завода идёт с самой минимальной шумкой (это небольшая полоска материала, чем-то напоминающая пластырь).
С хорошей родной шумоизоляцией сейчас днём с огнём не сыскать новых автомобилей.
А вот авто премиумного сегмента, выпущенные до 2005 года (усреднённое значение), имеют прекрасную заводскую шумоизоляцию.
И кстати, некоторые автомобили этих годов классом ниже, также имеют хорошую шумку.
🚗АВТОЗВУК
Тут особенно не будем останавливаться, просто мощный саб и колонки - это дополнительные источники вибрации, а значит шума.
И если всё это добро установить в не зашумленный специально под автозвук автомобиль, никакого шикарного звучания вы не получите и разницы между штатными пищалками и крутыми приспособами не почувствуете.
***********************
Мнения по теме или возникшие вопросы обязательно пишите в комментариях к этому посту!
В дальнейшем разберём, что делать, если нет возможности или желания сразу заказать комплексную шумку. И если шумить частями, то с чего лучше начинать.
***********************
Ну а если вы готовы обсудить шумоизоляцию вашего авто, то пишите нам по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages Обсудим стоимость, сроки, материалы и ответим на все возникшие вопросы.
#шумоизоляцияавто #шумкатомск #шумоизоляцияавтовтомске

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3