1️⃣ Поручите это дело команде на аутсорсинге, а не штатному специалисту.
Сисадмин занимается сопровождением отлаженной системы, и очень редко, когда готов или владеет навыками работать с новыми решениями. Команда айтишников постоянно повышает свою квалификацию, а потому может предложить куда больше.
2️⃣ Подготовьте сотрудников.
Погрузиться в работу с программой/системой должны все связанные с ней отделы вашей компании. В этом, безусловно, помогут айтишники, но и самих сотрудников нужно морально подготовить. Часто никто не готов разбираться с нововведениями, если и так было "нормально".
3️⃣ Продумайте цели и выбирайте системы осознанно.
У каждой компании своя специфика. Одна и та же программа подходит одним и бесполезна для других. Проконсультируйтесь с айтишниками, проработайте все нюансы.
4️⃣ Не отказывайтесь от технического сопровождения.
Настройка - это далеко не все. Любую систему нужно обслуживать, поддерживать ее работоспособность, следить за сбоями. А с развитием компании развивать и саму систему.
- Но это же лишние расходы?
- Да, но нет. Расходы на грамотное сопровождение легко окупятся и выгодой от использования систем автоматизации, и уже тем более - защитой от потенциальных сбоев.
Всем успешного бизнеса!
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев