Самой частой мошеннической схемой является сообщение по телефону о наличии у граждан задолженности по налогам.
👨💻После, мошенники предлагают записаться на онлайн-прием и продиктовать код, отправленный на телефон или электронную почту. В некоторых случаях налогоплательщикам предлагают решить вопрос удаленно с немедленной оплатой долгов. Если налогоплательщик отказывается следовать инструкциям мошенника, то его начинают запугивать штрафами, ограничениями выезда и арестом имущества.
☝️Кроме того, злоумышленники звонят от имени налоговой службы и утверждают, что работодатель не отчитался о доходах своих сотрудников, угрожают крупными штрафами и предлагают помощь с электронным запросом работодателю, чтобы выгрузить сведения и записать на прием в налоговый орган. Для этого необходимо назвать код из СМС.
📩Фактически гражданин получает код с портала «Госуслуги», подтверждающий изменение пароля. Получив доступ к ЕПГУ, мошенники могут использовать персональную информацию по своему усмотрению: взять кредит, получить доступ к банковским картам.
❌Важно знать, что сотрудники налоговых органов никогда не запрашивают личные данные, не требуют перевести деньги на карту, не просят перейти по подозрительным ссылкам и продиктовать коды из SMS или электронной почты, не ведут запись на прием по телефону.
✅При получении подозрительных звонков или писем от имени налоговой службы рекомендуем:
• не сообщать личные данные и коды подтверждения;
• самостоятельно проверить информацию через сервисы ФНС России или лично обратиться в налоговый орган;
• позвонить в единый Контакт-центр ФНС России по бесплатному номеру 8-800-222-22-22.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев