Из них 80% - с использованием электронных сервисов ФНС России: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», по телекоммуникационным каналам связи. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года количество обращений увеличилось на 3,6 %.
📩Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений касалось вопросов предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, исчисления и уплаты транспортного налога, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога, получения налоговых уведомлений об уплате налога, актуализации сведений об объектах налогообложения, налогообложения малого бизнеса и специальных налоговых режимов - поступило 6039 обращений (29%).
🧑💻Существенный удельный вес занимают обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками, поступило 4686 обращений (22%).
🗂️Иных вопросов налогоплательщики коснулись в 10388 обращениях (49%).
🌐С более подробной информацией о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Управление, возможно ознакомиться в специальной рубрике на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru .
🔎Для улучшения качества работы с обращениями граждан проводится ежедневный мониторинг, отслеживается своевременность подготовки и полноты ответов по обращениям граждан, а также уделяется внимание на корректный и индивидуальный подход при решении вопросов налогоплательщиков, обратившихся в Управление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев