Из них 80% - с использованием электронных сервисов ФНС России: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», по телекоммуникационным каналам связи. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года количество обращений уменьшилось на 0,9 %.
📊Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений касалось вопросов предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, исчисления и уплаты транспортного налога, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога, получения налоговых уведомлений об уплате налога, актуализации сведений об объектах налогообложения, налогообложения малого бизнеса и специальных налоговых режимов. Таких обращений поступило 5561 (31%).
👨💻Существенный удельный вес занимают обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками, которых поступило 3471 обращения (19%).
👤Иных вопросов налогоплательщики коснулись в 8830 обращениях (50%).
🌐С более подробной информацией о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Управление, возможно ознакомиться в специальной рубрике на официальном сайте ФНС России http://www.nalog.gov.ru .
🔎Для улучшения качества работы с обращениями граждан проводится ежедневный мониторинг, отслеживается своевременность подготовки и полноты ответов по обращениям граждан, а также уделяется внимание на корректный и индивидуальный подход при решении вопросов налогоплательщиков, обратившихся в Управление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев