Ключ на старт
Как правило, машины в офисе FJ Company не задерживаются – их либо дособирают в цеху, либо отгружают клиенту, но чаще всего они проходят короткую обкатку, чтобы механики могли убедиться в отсутствии дефектов. Мы тоже решили прокатиться на серой FJ40 с двигателем 2F мощностью 130 л. с. Надо сказать, внешний вид автомобиля вызывает странные чувства. Умом понимаешь, что машина является твоим ровесником, а то и старше, но судя по состоянию, она только вчера сошла с конвейера. Всё, включая пластиковые элементы, технологические таблички и болты – в идеальном состоянии. Оказавшись в салоне, начинаешь ловить себя на мысли, что даже запах отсылает к автомобилям прошлого века. Современные машины пахнут совсем иначе. Кейт, заметив наше удивление, пошутил, что возможно эта машина сейчас выглядит даже лучше, чем тогда, когда сходила с конвейера. Четырёхлитровый двигатель рычит грозно, хотя его мощностные характеристики довольно скромны. Короткие передачи приходится часто менять, что требует активной работы руками. Впрочем, лентяи могут заказать машину с автоматической коробкой. Сильно вынесенная вперёд передняя ось, в сочетании с рессорной подвеской, делает управление внедорожником немного «грузовым», но к этому быстро привыкаешь. Наличие кондиционера позволяет ехать с закрытыми окнами, но почему-то их всё равно хочется открыть. В Майами прохожих сложно удивить дорогим автомобилем, а вот редким, пожалуй, можно. Наш маршрут пролегал через район Винвуд, где живёт продвинутая публика: сплошные танцоры, дизайнеры и художники. Появление FJ40 на улице вызвало неподдельный интерес. Какой-нибудь заурядный Bentley никто даже и не заметил бы.
Нет комментариев