С 10 по 15 июня 2025 года управлением ветеринарии Белгородской области проводился опрос на тему: «Оценка удовлетворённости внешних и внутренних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности управления ветеринарии Белгородской области».
Анализировались следующие аспекты:
✅уровень удовлетворенности;
✅качество информирования;
✅удобство процесса получения услуг, взаимодействия с управлением в целом;
✅лояльность клиентов;
✅выявленные проблемы, требующие решения.
Завершился анализ результатов сбора обратной связи. Результаты анализа показали следующее:
✔️ по результатам опроса, большинство опрошенных удовлетворены всеми доступными каналами для получения информации о деятельности ведомства.
✔️ более 3/4 опрошенных оценили открытость, полноту и доступность информации о деятельности ведомства, представленную на официальном сайте Управления,
✔️большинство респондентов готовы рекомендовать друзьям и знакомым использовать имеющиеся сервисы и порталы в качестве каналов для получения информации о деятельности управления, однако многие считают что быстрее просто позвонить.
Были выделены ключевые проблемы:
❌ перегруженный информацией интерфейс сайта.
Согласно результатам опроса, составлена «карта болей». Показатели, которым нужно уделить особенное внимание:
▶️скорость обработки обращений, поступивших в социальных сетях;
▶️ простота поиска общедоступной информации на сайте управления.
Мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта нашего взаимодействия. Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Государство для людей».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев