Основные задачи проекта:
✅ Разрабатывать и внедрять эффективные решения, которые помогут сделать взаимодействие с госорганами простым и комфортным.
✅ Модернизировать подходы к предоставлению госуслуг, снизить бюрократические преграды и улучшить качество сервиса.
✅ Повысить доверие к государству через создание механизмов обратной связи и постоянное информирование граждан о процессах и доступных возможностях.
✅ Внедрять цифровые технологии и решения для улучшения доступа к госуслугам.
Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека (гражданина, представителя бизнеса, государственного или муниципального служащего) и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев