Для рекламодателей документ будут носить рекомендательный характер. Он о том, как интегрировать в рекламу традиционные духовно-нравственные ценности, такие как семья, служение Отечеству, созидательный труд и патриотизм.
На разработку Стандарта ушёл год, документ прошёл все этапы согласования с ФАС, Минцифры и Минкультуры РФ, а также рассмотрен Администрацией Президента РФ.
Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор поблагодарил всех, кто создавал новый Стандарт рекламы, заметив, что была проведена большая кропотливая работа, а также предложил обсудить создание саморегулируемой организации для внедрения Стандарта.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1