Задачи: В целом у меня стояла понятная задача — привести на сайт качественный целевой трафик и повысить количество регистраций с сайта на вебинар. Уложиться в KPI -300 руб. +- 10-15%
Экран лендинга выглядел так;
Довольно заумно. Бюджет на тестовую рекламу 50 тр. Собраны ключевые (тематические) запросы. Созданы МК компании и РСЯ, МК компании со стратегией оптимизация конверсий-за целевое действие. РСЯ – за клик с ограничением недельного бюджета, цену клика не ограничивал. Первые 7-10 дней на этапе обучения стратегии, конверсий было не много, в KPI не вставали, в дальнейшем ситуация выправилось и перешли с теста на ведение. Было пополнение бюджета и продолжили сотрудничество.
Это за весь период. В декабре не мог добиться от заказчика данных, о доходимости и продажах. Менялись менеджеры. Но за январь получил, результат порадовал и заказчиков и меня. Конечно данные с директа с их данными, не много разные, но результатом остались довольны. с 01.01-29.01 2023 г. ROMI -506,92% окупаемость за этот период в 5 раз.
Цена за курс высокая 50-70 тр в зависимости от пакета. С Яндексом есть свои сложности и нюансы. Но если у вас нет привязки к определенной дате, то для обучения надо 5-7 дней по этой стратегии, значит Яндекс вам в помощь.
По поводу того, подойдет ли вам рекламная площадка Яндекс, обращайтесь за настройкой эффективной контекстной рекламы https://ok.ru/messages/c88287743465022
Одноклассники.ру это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь сво...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1