Охват и аудитории
Она огромна и практически неограничен. В показы Директа попадают не только, тот кто что-то предлагает и ищет, но и посетители сайтов-партнеров Яндекса. Средняя посещаемость в день, это около 55 млн. пользователей, а в месяц это более 90 млн. посетителей.
Каждый день Яндекс обрабатывает примерно 1.5 млрд поисковых запросов
Предлагая свои услуги/товары в Яндекс Директ не надо убеждать людей, что им это надо .Они сами уже ищут. Осталось только сделать УТП (уникальное торговое предложение) на вашем сайте или лэндинге, и вас это купят. Яндекс самый популярный поисковик в России (62% поискового трафика)
Яндекс Директ умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт. Как по запросам- поисковая реклама (рекламное предложение покажется в результате поиска по конкретному запросу) так и по поведению- тематическая реклама (ориентируется на данные о поведение пользователя в интернете). При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.
В Яндекс Директе существуют специальные инструменты с помощью которых, можно отслеживать эффективность каждого элемента объявления (картинка, текст) улучшать и оптимизировать результаты. Добиваясь рентабельности рекламы. Также можно увидеть поведение и каждый шаг пользователя на нашем сайте. Это поможет понять, что не так с вашей продажной страницей.
Минимальный суточный бюджет в Яндекс Директе, составляет 300 руб. Это значит, что попробовать этот вид рекламы может не только крупный бизнес с миллионными бюджетами, но и малый и микро бизнес и начинающие предприниматели.
В Яндекс Директе, есть возможность прогнозировать свой бюджет, с помощью сервиса, можно узнать. Охват, приблизительную стоимость клика и стоимость рекламной компании в месяц.
Так же, в Яндексе при определённых условиях и стратегии, можно оплачивать только «целевые действия»- конверсии. Как пример: это заполнение «формы заявки», на приобретении товара или услуги. Соответственно, оплачивается это действие, а не списывается цена за клик, которая не всегда приводит к результату.
#яндексдлябизнеса #контекстдлябизнеса #рекламавяндексе #ЯндексДиректпродвижение
Убедил в необходимости, рекламы в Яндекс Директ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев