Зачем это нужно? Во-первых, это просто интересное занятие, во-вторых, раскраски помогают ребенку расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратного закрашивания. Раскрашивание помогает ребенку почувствовать свою ведущую руку и научиться управлять ею. Кроме того раскраски помогают ребенку:
✅Развивать мелкую моторику и координацию движений;
✅Развить воображение и творческое мышление;
✅Развивать навыки концентрации и внимания;
✅Раскраски могут помочь улучшить эмоциональное состояние ребенка. Во время раскрашивания дети могут сосредоточиться на процессе, забыв о своих проблемах и тревогах. Это может помочь уменьшить стресс и напряжение, а также снизить уровень тревожности у детей;
✅Раскрашивание картинок может быть занятием, которое дети могут делать вместе с другими детьми или взрослыми. Это помогает развивать социальные навыки у детей - общение, совместная работа и сотрудничество. Взрослые могут обсуждать с детьми картинки и цвета, задавать вопросы о представленных на них изображениях, что может помочь развивать у детей кругозор и культурную грамотность.
Советы родителям👪
При раскрашивании важно соблюдать несколько правил:
🌺Сидим правильно при работе с раскраской - спину держим прямо;
🌺Раскраска должна лежать прямо перед ребенком, в одной руке - карандаш, а в другой необходимо поддерживать лист альбома;
🌺Кисть руки, держащая карандаш, не должна быть напряжена и не должна висеть в воздухе или над бумагой;
🌺Карандаш нужно держать не слишком близко к отточенному концу. Сильно нажимать на карандаш не нужно – это приведет к быстрой усталости кисти руки от чрезмерного напряжения.
Чем раскрашиваем?
Раскрашиваем только цветными карандашами! Фломастеры не дадут нужной нагрузки для развития мелкой моторики пальцев рук. При покупке выбираем карандаши ярких цветов с твердо-мягкими грифелями. По толщине они должны быть не очень тонкими, но и не сильно толстыми, чтобы ребенку было удобно держать их в руке. Лучше выбирать с трехгранным корпусом для того, чтобы ребенок учился правильно располагать пальцы (не забываем и про насадку на карандаш).
Лучше, если кто-то из родителей занимается совместно с ребенком, в этом случае есть возможность следить за осанкой, тем, как он держит карандаш и аккуратностью раскрашивания. Начинаем знакомство с раскрасками с самых простых, имеющих на страничке один крупный рисунок, а затем переходим к более сложным. Напомните ребенку, как правильно делать штрихи:
- закрашивают рисунок безотрывным движением карандаша туда и обратно;
- закрашивая рисунок, штрихи кладут в одном направлении – сверху вниз, слева направо или по косой;
- закрашивают рисунок, не заходя за контур нарисованного предмета, без просветов;
-при раскрашивании нельзя поворачивать лист с рисунком – поворачивается кисть руки.
Обязательно похвалите ребенка в конце работы.
#прообразование29 #Образование_Северодвинска #Воспитание29
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев