В конкурсе приняли участие 9 ВУЗов, которые представили в Управление 56 творческих работ студентов. По оценке конкурсной комиссии Управления высшие баллы получили 27 студенческих работ.
Цель проведения конкурса – привлечение внимания студентов к важности уплаты налогов, а также использование созданных ими проектов в социальной рекламе.
«Задача социальной рекламы – достучаться до каждого, кого может касаться тема налогов, напомнить людям, занятым повседневными делами о важности уплаты налогов, о наступающих сроках. Ведь нарушение проще предупредить, чем разбираться с его последствиями», - отметила Светлана Лебедева.
💥 С этого дня открываем рубрику «Студенты о налогах», в которой еженедельно будут публиковаться лучшие работы студентов.
#конкурсплакатов #студентыоналогах #конкурссоциальнойрекламы #конкурсоналогах #детионалогах
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев