Личный опыт: реально ли купить живую фуру-полуприцеп за 600 тысяч рублей?
Хочу сегодня немного поделиться с Вами своей покупкой. В феврале этого года я купил себе фуру-полуприцеп для рейсов. До сих пор не хотел рассказывать о покупке, но сегодня решил осветить эту тему и поделиться своим мнением.
В общем купил я тягач MAN всего за 600 тысяч рублей. Для такой машины такая цена весьма недорогая.
Но, тут и год выпуска сыграл свою роль, машина 2004 года. Возможно именно возраст и высокий пробег автомобиля и стали ключевыми факторами тому, почему машину можно назвать "ведром".
С момента покупки прошло 3 месяца, а мне постоянно приходится прибывать в сервисе. То с форсунками что-то не так, то какие-либо течи возникают.
К тому же коробка работает плохо. А её замена обойдётся примерно в 2/3 от цены машины.
Естественно, я рассчитывал на то, что придётся несколько вложиться в автомобиль, дабы привести его к нормальному состоянию, поскольку раньше автомобиль также эксплуатировался в коммерческих целях.
Но тут ситуация куда запущеннее. Также износилась тормозная система.
По сути, у коммерческих грузовиков срок службы около миллиона километров, в зависимости от того, как на нём ездили. А это примерно 7-8 лет.
В общем, при выборе автомобиля для работы, особенно грузового лучше немного переплатить и купить машину посвежее. Всё-таки цель её покупки - зарабатывание денег, а не сидеть с ней в автосервисе.
Какие-то детали я, естественно, заменил, всё-таки надо было на ней немного поработать. Но, скорее всего, больше никаких вложений по ремонту совершать не буду. Возможно продам фуру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев