Личный опыт: почему гарантийное обслуживание у официального дилера Лада это грабёж
Моему автомобилю Лада Веста скоро будет 3 года с момента покупки. Покупался он у официалов, новым автомобилем с салона. А гарантия на автомобиль как раз даётся на 3 года, ну либо на 100 тысяч км, но наездить столько не получилось.
Когда покупал машину, то твёрдо решил, что буду обслуживаться у официального дилера, потому что не было желания "слетать" с гарантии.
Но, вот после того, как было проведено несколько технических обслуживаний, несколько раз поменяно масло и прочие расходные материалы, с уверенностью можно сказать, что обслуживание у дилера Лада не имеет особого смысла.
Потому что гарантийный случай, который распространяется только на коробку и двигатель - это крайне редкое событие.
И вы можете пожалеть, что не стали обслуживаться у дилера и не стали пользоваться гарантией, только в том случае, если возникнут проблемы как раз таки с коробкой и двигателем, замена которых обойдётся очень дорого, как вы понимаете.
Но, опять же повторюсь, это случай редкий.
А вот постоянно делать все работы с автомобилем у дилера в течение трёх лет, пока действует гарантия - это не слабо будет "бить" по вашему карману. Потому что переплата в сравнении с обычными сервисами немаленькая.
Во-первых, материалы. Например, тоже масло стоит дороже, чем в обычном магазине. Это же относится и к фильтрам и к другим деталям.
Во-вторых, сама работа механика. Это пожалуй, основной фактор, который влияет на цену. Стоимость часа работы действительно дорогая, как по мне, а качество и уровень сервиса как правило, хуже.
По итогу могу сказать, что если мне ещё раз удастся купить новую Ладу с салона, то вряд ли я буду обслуживаться у официального дилера. Зачем переплачивать?
Стоит отметить, что это касается Лады, опыта обслуживания у других дилеров нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев