Переход права собственности на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации в Росреестре.
Подать документы для совершения данной процедуры можно в ближайшем офисе МФЦ.
❓Какие документы необходимо подготовить?
🔸 договор, на основании которого совершается сделка (составляется в простой письменной форме)
🔸 выписка из ЕГРН с зарегистрированными правами на недвижимость
🔸 паспорта участников сделки
🔸 нотариальная доверенность (в случае, если одну из сторон заменяет доверенное лицо)
🔸 свидетельство о браке
🔸 согласие супруга\супруги на продажу (если продавец состоит в браке и продаёт недвижимость, приобретенную в браке). Если супруг(а) отсутствуют при подаче заявления - нотариально заверенное
🔸 квитанция об оплате госпошлины
🔸 справка о категории земельного участка (при продаже земельного участка)
❗️Продать можно только недвижимость, права на которую зарегистрированы в ЕГРН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
☎️Номер телефона горячей линии МФЦ: 8 800 301 99 99
📩 Задать интересующий вопрос онлайн:
на сайте МФЦ| Вконтакте
📱 Актуальные новостив телеграм-канале МФЦ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев