Детям было очень интересно посещать такие занятия. Они многому научились, узнали много интересного.
Робототехника – это совокупное и понятное на уровне дошкольника сочетание математики, физики, информатики и технологии, позволяющая сформировать и развить в ребенке важнейшие качества гармоничной творческой личности. Она выявляет технические склонности у дошкольника на ранних этапах психологического и личностного развития ребенка, что делает возможным его дальнейшее совершенствование. Даже самые активные и подвижные дети, могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора. Работа с конструктором, полностью отвечает условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Дети учатся принимать решения в многочисленных и разнообразных ситуациях.
В результате такой работы, ребенок учится наблюдать и классифицировать, сравнивать и выделять существенные признаки. Робототехника и конструктор побуждают работать в равной степени и голову, и руки, развивая мелкую моторику, при этом работают оба полушария мозга, что сказывается на всестороннем развитии дошкольника.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев