Почти месяц назад к нам обратился владелец Volkswagen Multivan, 2.0 дизель с двумя турбинами. Жалобы были серьёзные: уровень антифриза в бачке то падает, то резко растёт, машина закипает, печка периодически дует холодным воздухом. Всё это — типичные признаки проблем в системе охлаждения и возможных внутренних утечек.
На диагностике проверили систему охлаждения и выполнили осмотр эндоскопом. Обнаружили течь антифриза по прокладке ГБЦ. После согласования работ сняли головку блока и увидели, что мотор уже ремонтировали до нас: двигатель был гильзован, но работы выполнены некорректно — гильзы просели, что и привело к текущим проблемам с перегревами и «гуляющим» уровнем жидкости.
Дальше было два пути:
1. дорогой, но возможный — капитальный ремонт с полной дефектовкой, перегильзовкой и восстановлением мотора;
2. более рациональный в этой ситуации — замена двигателя на контрактный.
Клиент выбрал второй путь и нашёл контрактный двигатель. Когда мы приступили к установке и сборке, в процессе выяснилось, что этот мотор не подходит по ряду параметров. История на этом не заканчивается: сейчас владелец продолжает поиск другого, подходящего контрактного двигателя, а мы остаёмся на связи и готовы довести проект до конца.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев