Раскрываем секреты! 🛠
Если под капотом вашего автомобиля трудится DSG или ZF, то этот пост — для вас.
⚠ Автомат — не вечен, но может служить долго. Главное — ухаживать за ним правильно!
5 простых правил, чтобы коробка не подвела:
• Регулярная замена масла и фильтров.
DSG и ZF не любят грязь! Масло в «роботе» меняем каждые 60 тыс. км, в ZF — 50-60 тыс. км. Грязное масло — главная причина износа мехатроника и гидроблока.
• Мягкое вождение = долгая жизнь коробки.
Рывки, пробуксовки и резкие старты — враги DSG и ZF. Хотите, чтобы коробка служила верой и правдой? Ездите плавно.
• Греем зимой, не перегреваем летом.
Зимой нужно дать коробке 2-3 минуты на адаптацию, а летом важно избегать агрессивных разгонов в пробках и жары. DSG и ZF перегреваются, а перегрев — это смерть для сцеплений и соленоидов.
• Модернизация ПО (чип-тюнинг).
Иногда перепрошивка КПП помогает избавиться от рывков и «тупняка» (особенно у DSG). Но только у проверенных специалистов!
• Не игнорируйте «пинки» и задержки при переключениях.
Любая задержка или удар при переключении — звоночек о проблемах. Чем раньше диагностика — тем дешевле ремонт!
Немеция — сервис и запчасти для BMW, Mercedes-Benz и VAG
Запишитесь прямо сейчас — мы продлим жизнь вашей DSG и ZF:
• 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41
• 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев