Ряд коммерческих структур крайне недоволен работой пунктов весогабаритного контроля на севере региона, установленных на автодорогах «Братск – Усть-Илимск» и «Усть-Кут – Уоян». Вопрос бьёт по их карманам: общая сумма штрафов за перегруженные фуры на данных направлениях в прошлом году превысила 600 млн рублей
При существующей норме допустимой массы груза в 16 тонн нередки случаи перегруза транзитных транспортных средств до 45 тонн, что губительным образом отражается на дорожном полотне. При этом собственные интересы коммерсанты решили отстаивать не с приведения перевозимых грузов к действующим весовым и габаритным нормативам, а с завешивания государственных регистрационных знаков фур тряпками и с обвинений в адрес ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» якобы в неспособности организовать исправную работу оборудования автоматических пунктов.
Однако все обвинения уже неоднократно парированы результатами объективных проверок, а около 350 обращений в суды о якобы неправомерности наложения штрафов не принесли успеха заявителям. В ход идут доносы в надзорные ведомства, судебные иски и (!) прямые угрозы повреждения оборудования пунктов.
Среди заинтересантов свести суммы штрафов к нулю известные в регионе коммерческие структуры, специализирующиеся на поставках строительных материалов, лакокрасочных изделий и алкогольной продукции. При этом их интересы активно защищает уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Андрей Лабыгин, который более пяти лет через подконтрольное ему ИП забирает субподряды у МУП «Иркутскавтодор» и крайне неэффективно выполняет работы по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог центральной части Иркутска.
Может перевозчикам уже хватит кляузничать и поумерить коммерческие аппетиты в интересах соблюдения установленных нормативов? Наши дороги от транзитных сверхтяжеловесов становятся только хуже, да и постоянные проверки автоматических комплексов весогабаритного контроля для регионального бюджета дело затратно.
Ну а в свете вчерашних событий у кого-нибудь остались вопросы по поводу необходимости усиления контроля за грузоперевозками?
@PostIrkutsk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев