Участниками электронного документооборота являются хозяйствующие субъекты (продавцы, покупатели), а также операторы электронного документа.
✅Переход налогоплательщиков на электронную форму отчетности имеет ряд преимуществ:
✔вы направляете отчетность с вашего компьютера в удобное для вас время и в удобном для вас месте;
✔экономите время на посещении налогового органа, освобождается свободное время на развитие вашего бизнеса;
✔электронную подпись можно перевыпустить удаленно, если истек ее срок;
✔нет необходимости хранить бумажный архив;
✔снижаются издержки, ускоряются бизнес-процессы.
Для того, чтобы направить в налоговую инспекцию отчетность в электронном виде, необходимо:
🔹получить электронно-цифровую подпись в налоговом органе;
🔹выбрать способ направления отчетности (через оператора электронного документооборота, https://www.nalog.gov.ru/rn77/oedo/search_edo/ через сайт ФНС, через личный кабинет индивидуального предпринимателя); https://lkip2.nalog.ru/lk#/login 🔹сформировать отчетность с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ» или программного обеспечения оператора электронного документооборота; https://www.nalog.gov.ru/rn77/program/5961229/ 🔹подписать отчетность электронной подписью;
🔹направить подписанную отчетность выбранным ранее способом.
📌На главной странице официального сайта ФНС России размещена промостраница "Электронный документооборот", https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/el_doc/ где налогоплательщики могут найти ответы на интересующие их вопросы, используя электронные сервисы:
1️⃣электронный документооборот между хозяйствующими субъектами;
2️⃣выбор оператора электронного документооборота;
3️⃣взаимодействие хозяйствующих субъектов с налоговыми органами;
4️⃣международный электронный документооборот;
5️⃣применение электронной подписи;
6️⃣база знаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев