Новшества коснутся порядка рассмотрения жалоб, направленных с 1 января 2025 года в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика
Жалоба будет рассмотрена в упрощенном порядке, если налогоплательщик об этом попросит в самой жалобе.
Рассмотрение жалоб будет осуществляться налоговым органом в течение семи рабочих дней с момента получения.
По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена полностью либо частично или передана на рассмотрение в вышестоящий орган. Исключение составят жалобы, поданные на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса.
#Важно_знать
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев