Активные пользователи соцсетей знают, что розыгрыши призов относятся к числу распространенных инструментов продвижения. При этом не все знают, какие требования к ним предъявляет Закон о рекламе.
Изменились ли условия для розыгрышей в соцсетях в этом году? С таким вопросом к нам обратилась Тамара.
📍 Является ли информация о розыгрыше призов рекламой?
📍 В каком случае информация о розыгрыше призов может быть рекламой?
📍 Будет ли считаться рекламой призыв подписаться на свои социальные сети?
Ответы на вопросы уже в подкасте.🎧
Хотите стать героем рубрики? Пишите интересные комментарии ✍🏻 в группе.
Возможно, в следующем выпуске мы услышим ваш голос!
#ФАСнасвязи #ФАСподкаст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев