Я расскажу, свой взгляд на это

...
Как хорошо, что у нас есть недовольные клиенты. Объясню, почему, я им радуюсь, когда они проявляются.
Среди большого круга людей, бытует такое мнение, что, когда предприниматели, бизнесмены, те кто развивается и растет, у них всегда всё хорошо и у них только хорошие отзывы.
Но это миф!
По математической статистике из 100 довольных клиентов, всегда ЕСТЬ И БУДУТ несколько недовольных. И это нормально

Более того, именно эта часть клиентов, помогает развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и исправлять свои ошибки. Я иногда прошу наших клиентов, написать именно то, что бы им хотелось улучшить в нашем сервисе

Мы благодарим вас за ваши отзывы, что доверяете нам и пробуете нашу вкусную еду! (

хотелось написать перещмончики, но в нашем меню есть и пирожки и шанешки

, так что перещмончики уже не катит

)

А ещё, мы работаем на корпоративы, вечеринки и дни рождения (по предварительной записи);
Нет комментариев