СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷♀️
Все отрасли права. ✅
Составление и оформление протоколов
Если выступлений и обсуждений не было, то часть «ВЫСТУПИЛИ» просто не включается; тогда этот раздел протокола будет состоять только из двух частей: «СЛУШАЛИ» и «ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)» (см. раздел 1 протокола из Примера 1). Пример 1. В практике делопроизводства применяется также краткий протокол, когда не требуется подробная запись хода обсуждения вопросов. В заголовок протокола входит указание совещания, собрания, название коллегиального органа, обсуждаемый вопрос (если он один), например: «заседания Технического совета объединения». Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. После заголовка протокола указываются фамилии и инициалы председателя и секретаря заседания. В протоколах заседания постоянно действующего органа фамилии и инициалы его членов пишутся в алфавитном порядке. Если количество членов коллегиального органа больше 15 человек, то указывается их общее количество, а в скобках – «регистрационный лист прилагается» или «список прилагается». В необходимых случаях практикуется оформление выписок из протокола. Оформление и заверение выписок подобно оформлению выписок из приказа по основной деятельности. Протоколы бывают развернутыми (полными) и краткими. Развернутые протоколы содержат не только суть, но и характер обсуждения. Текст протокола состоит из вводной и основной части. Во вводной части указывают данные о председателе, секретаре и присутствующих членах коллегиального органа. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня – перечнем рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Инструкция: как оформить протокол собрания. Протокол собрания – это документ, в котором отражаются все вопросы, задачи, мнения и другая информация, которая обсуждалась на совещании. Но основное – это принятые решения, на которые делается акцент. 17 мая 2021 Автор: Козырев Александр. Рассмотрим, как правильно составить протокол совещания и какую информацию в него следует включить: время, дата и место проведения; информация о лицах, которые участвовали Это стандартный пример оформления протокола совещания для определения пути развития: Пример для рассмотрения выполнения условий договора: Пример для смены директора. Законодательство о труде не устанавливает конкретных сроков составления протокола в тех случаях, когда решаются вопросы управления персоналом или вопросы трудовых прав граждан. Тем не менее с оформлением документа не имеет смысла затягивать. Ведь если речь идет, скажем, о назначении нового руководителя предприятия, то ключевой документ должен появиться на свет как можно раньше, чтобы у службы персонала была возможность подготовить безошибочно и оперативно другие документы о назначении нового лица на пост директора: приказ о приеме на работу, трудовую книжку, личную карточку и др. Общественным объединениям на заметку. Основные правила составления и оформления протокола. Протокол - документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях, касающихся деятельности общественного объединения. Во избежание ошибок рассмотрим правила оформления протокола полной формы. Протокол составляется секретарем заседания (секретарем постоянно действующего коллегиального органа) на основании рукописных, стенографических, аудио- или других записей хода заседания, а также документов, подготовленных к заседанию (повестки дня, текстов и тезисов докладов, проектов решений и др.). Составление и оформление протоколов. Протокол - организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решения на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов. Более обобщенное определение протокола дается в толковых словарях русского языка, трактующих его как «документ с записью всего происходящего на заседании, собрании». Протокол, как правило, ведется во время заседания. В тех случаях, когда заседание стенографируется или производится запись на магнитную ленту, протокол может составляться после их расшифровки. Вести протокол должен секретарь или специально назначенное лицо. За правильность записей в протоколе отвечают председатель и секретарь, ведущие заседание. Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол заседания подписывают председатель и секретарь. В особо важных случаях протокол должны визировать выступавшие, визы проставляются на левом поле документа на уровне записи выступления. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа, дата и регистрационный номер, место составления или издания, заголовок к тексту, подписи. Образец. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. Настоящий стандарт определяет состав сведений, представленных в протоколах испытаний, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий, состав реквизитов бланков, правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях. Во вводной части включаются данные о месте/дате составления протокола, его номере, а также информация об участниках совещания и повестке. Оформляется это следующим образом: председатель — как правило, руководитель организации Следует учитывать, что неверно оформленный протокол не будет иметь юридической силы. При оформлении протокола рекомендуется опираться на ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденный Приказом Росстандарта от 08.12.2016 года №2004-ст. В соответствии с ним обязательными для любого протокола являются следующие элементы: наименование организации. Первый лист протокола можно оформить на общем бланке организации, если она его использует.. Составление и оформление протоколов https://ok.ru/group/70000001597058/topic/155474079073154 https://ok.ru/video/4179361663708 https://ok.ru/group/70000001523518/topic/154680960455998 https://ok.ru/video/4171811457756
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев