🔖Для идентификации при подаче документов в электронном виде физическому или юридическому лицу необходима электронная подпись. ЭЦП содержит информацию в закодированном виде, а также позволяет обезопасить документ от редактирования сторонними лицами или злоумышленниками 🦹♂
❓Почему ЭЦП необходима? 📒С 1 января 2021 г. для подписания декларация заказчикам необходимо иметь электронную подпись (согласно Приказу Минэкономразвития №478 от 31 июля 2020 года «Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка [ведения реестра]»). Требования к электронной цифровой подписи для регистрации деклараций соответствия на сайте Росаккредитации минимальные: это должен быть сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, выпущенный аккредитованным Минэкомсвязи удостоверяющим центром.
‼Документы, подписанные ЭЦП, имеют абсолютно ту же юридическую силу, что и документы, подписанные вручную ‼
✅«Сертификон» оказывает помощь в регистрации декларации в реестре, а также в подписании самой декларации 💪Идем в ногу со временем и цифровыми технологиями!
☎8 (800) 550 14 95
🌐 sertifikon.ru #сертификат #документы #барнаул #алтайскийкрай #россия #отказноеписьмо #гост #сертификон #сертификонбарнаул #сертификация #лицензирование #аттестация #декларирование #центрсертификации #бизнес #сертификат #декларация #исо #iso #msds #пожарнаябезопасность #штраф #пожар #эцп #соевыйвоск #ручнаяработа #маркетплейс #озон #ozon #вайлдбериз #велосипед
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев