Кажется, что современные технологии 3D-моделирования умеют абсолютно все: создавать реалистичные картинки, имитировать любые материалы, воспроизводить сложные движения и даже проектировать то, чего не существует в реальной жизни. Все это — достижения последних пятидесяти лет: примерно столько прошло с первых попыток создать элементарную трехмерную графику. Вспоминаем, как это было.
Пионером 3D-моделирования можно назвать американского ученого Айвена Сазерленда, который работал в области информатики. Еще будучи аспирантом, он создал программу SketchPad, которая стала прообразом современных программ 3D-моделирования, а также первый шлем виртуальной реальности, который был настолько тяжелым, что его приходилось подвешивать к пото
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев