Новый кроссовер для России - Geely Monjaro: это вам не Hyundai, Kia и другие "корейцы"
Производитель Geely представил первое поколение кроссоверов линейки Monjaro. Название созвучно с африканской горой Килиманджаро — разработчики хотели подчеркнуть повышенную проходимость автомобиля. Для любителей китайского автопрома это одна из наиболее ожидаемых моделей 2022 года.
Экстерьер и интерьер
Наружный брутальный дизайн пятидверного кроссовера имеет характерные европейские черты, особенно спереди и по бокам. Автомобиль внешне сильно похож на рядовой кроссовер от Volvo, и это не просто так — Geely работают совместно со шведами, а также владеют их легковым концерном. Несмотря не чёткую ориентацию на глобальный рынок, азиаты сделали необычного вида оптику по кормовой части.
Салон пятиместного авто, в сравнении с прошлыми моделями холдинга, качественно вырос и заметно метит на комфортабельный сегмент. Чаще всего отмечают переднюю панель с тремя тачскринами:
Своё мультимедиа для пассажира на переднем месте.
Водительская приборная панель слева, поодаль от основных экранов.
Центральный экран содержит как мультимедиа, так и интерфейс бортовых систем.
Управлять климат-системой и подогревом можно при помощи физических кнопок. Панель в целом довольно эргономична. В этом кроссовере нет третьего пассажирского ряда, из-за чего, при габаритах около 4,8 метра на 1,8 метра, имеет крайне вместительное багажное отделение.
Технические особенности
Использован двухлитровый турбированный мотор на 238 л. с., аналогичный шведским вариантам, который производится гибридной маркой от Geely и Volvo. Передачами управляет восьмиступенчатая автоматическая коробка. Колёсная база 2,845 метра.
На внутреннем рынке также представлены две другие комплектации: с дефорсированным двигателем, а также с мотор-генератором. Гибридная версия особенно интересна, но стоит заметно дороже, а её поставки на внешний рынок пока не заявлены.
Старт продаж
В начале 2022 года Geely провели двухмесячные испытания в России, недалеко от Сургута. Средняя январская температура в этом регионе — 21 градус ниже нуля. Автомобиль хранился на улице, несколько раз оставался заведённым на двое суток, а за время тестирования преодолел 15 тысяч километров. По итогам испытаний азиаты пришли к выводу о готовности модели к эксплуатации в регионах с холодным климатом.
Несмотря на изначальную направленность на внешний рынок, авто пользуется большим спросом внутри Китая. Поэтому о дате начала экспорта в Россию пока неизвестно. Продажи начнутся, как только будет удовлетворён внутренний спрос.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев