Главный конкурент Tesla - BYD Seal 2023: стильный, мощный и комфортный
BYD Seal впервые появился в Европе в октябре на Парижском автосалоне, что стало сигналом о намерении китайской компании представить модель в Европе.
Многие производители заявили, что прекратят выпуск автомобилей с чистым бензином и дизельным топливом, но BYD фактически прекратила производство автомобилей с чистым ДВС в начале этого года, чтобы сосредоточиться на PHEV и EV.
Seal - третий автомобиль после Atto 3 и Dolphin, выпускаемых в Великобритании, на новой электронной платформе BYD 3.0. Seal не только работает на этой новой архитектуре только для электромобилей и использует аккумулятор BYD "Blade", но и является первой моделью с функцией cell-to (конструкция кузова). Аккумулятор встроен в корпус, оптимизируя пространство, а также повышая жесткость конструкции и, следовательно, динамику движения.
Динамика вождения - это область, в которой Seal превосходит конкурентов. Выбрав спортивные настройки для его рулевого управления, и вы получите достаточную обратную связь и приятные ощущения. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пятирычажная задняя подвеска в сочетании с заднеприводной компоновкой версии Long Range обеспечивают отличный уровень сцепления с дорогой, обеспечивая при этом настоящий элемент удовольствия. По сравнению с некоторыми другими китайскими автомобилями подвеска не слишком мягкая с точки зрения характеристик демпфирования, и, похоже, здесь соблюден хороший баланс между изысканностью езды и приятным управлением.
На задней оси Long Range Seal установлен двигатель мощностью 308 л.с. по сравнению с 201 л.с. на моделях с меньшим аккумулятором на 61,4 кВт*ч. Благодаря более мощному двигателю и аккумулятору мощностью 82,5 кВт * ч, это делает Long Range лучшим выбором, предлагая заявленный запас хода в 435 миль на испытаний в Китае. Если вам действительно нужно ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, тогда есть полноприводная модель, которая добавляет двигатель мощностью 215 л.с. на переднюю ось.
Что касается размеров, Seal немного больше, чем Tesla Model 3, но это явно тот автомобиль, с которым BYD стремится конкурировать. Объем багажника составляет 53 литра, а объем заднего багажника - 320 литров, так что практичность вполне оправдана, поскольку у пассажиров достаточно места для головы и ног. По сравнению с кроссовером Atto 3, интерьер значительно урезан. В соответствии с морской тематикой – Seal является частью серии Ocean - преобладающими цветами являются синий и белый. Качество материала хорошее, хотя есть некоторая экономия в таких областях, как дверные ручки, которые выглядят как металлические, но на самом деле являются пластиковыми.
Центральный 15,6-дюймовый вращающийся экран доминирует на приборной панели и вместе с голосовой активацией управляет большинством настроек. Однако режимы вождения выбираются с помощью колеса прокрутки рядом с селектором привода, где также есть несколько других основных элементов управления для таких функций, как обогрев ветрового стекла и громкость аудиосистемы. Английский язык уже сохранен в системе в качестве выбираемого языка, что может свидетельствовать о том, что автомобиль прибудет в Европу.
Все это дополняет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и головной дисплей. Спереди расположены две беспроводные подставки для зарядки телефонов, сзади вы найдете не только USB-зарядные устройства типа A и C, но и розетку 220V. В целом, Seal хорошо зарекомендовал себя как в плане управления, так и в плане комплектации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев