Мы развиваем собственную платформу, чтобы обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и широкую сеть партнёрств. Мы помогаем людям путешествовать.
Ищем опытного управленца, который:
Работал в eCommerce или в экосистеме агрегаторов (GetTransfer, Travelata, Level.travel , Onlinetours, Aviasales, Ostrovok, и др.);
Понимает принципы организации клиентского сервиса;
Умеет выстраивать операционные процессы с внешними поставщиками и внутренними командами.
Основные задачи:
Построение и оптимизация системы поддержки клиентов (онлайн/офлайн, чат-боты, CRM);
Настройка и автоматизация процессов взаимодействия с поставщиками услуг (автопарки, страховые, сервисы);
Анализ эффективности каналов продаж через агрегаторы, участие в подключении новых площадок;
Курирование внутренней команды (менеджеры, операторы, техподдержка);
Контроль качества сервиса и уровня удовлетворённости клиентов.
Условия:
Работа в одном из ведущих туристических ecommerce-проектах России.
Система вознаграждения (fix + % от прибыли направления).
Самостоятельность в принятии решений (команда, бюжеты и так далее)
Официальное трудоустройство в штат компании
Если вы дочитали и у вас появились вопросы задайте их в телеграмм @mycarrental https://hh.ru/vacancy/123760396
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев