Копирайтинг – это написание текстов, которые используются в рекламе и маркетинге. Как и дизайнеры, копирайтеры необходимы каждой компании для создания текстов на сайте, в социальных сетях, написания скриптов и сценариев для рекламных роликов.
Однако, копирайтинг – это не просто перечисление преимуществ товара и призывы к покупке. Хорошие тексты должны быть информативными, лаконичными, честными и привлекательными. Копирайтер не призывает клиента приобрести товар, а подробно и понятно описывает свойства продукта, чтобы покупатель мог самостоятельно принять решение.
В русскоязычном пространстве существует множество ресурсов, которые помогут отточить навыки копирайтинга, например, книга
Как стать успешным копирайтером.Многие копирайтеры размещают объявления на биржах фрилансеров, однако этот вариант не всегда является оптимальным. Биржи фрилансеров часто перегружены неквалифицированными профессионалами, готовыми брать заказы за минимальную оплату, что затрудняет договоренность с клиентом о достойном гонораре.
Вместо этого, можно создать сайт портфолио с галереей удачных проектов и привлечь на него потенциальных заказчиков.
Нет комментариев