🌟
Целью задания было развитие эмпатии и умения чувствовать замысел другого автора. Это было настоящим испытанием для юных художников!👩🎨
Учащиеся расположились вокруг натюрморта, который стал центром творческого процесса. Каждый выбрал свой материал: акварель, гуашь, пастель, цветные карандаши, соус! В течение 20 минут дети работали над композицией, определяя основные пропорции и цветовые отношения.
После начального этапа наступил самый увлекательный момент — ребята пересели за соседние рисунки. Им предстояло внимательно изучить работу другого автора и продолжить ее в течение 5 минут, сохраняя авторскую стилистику. Это была отличная возможность не только проявить себя, но и увидеть, как разные художники могут интерпретировать одно и то же изображение.
🖌️Процесс пересаживания и дорисовывания продолжался до тех пор, пока ребята не вернулись к своим первоначальным работам. На каждом этапе они становились частью творчества друг друга, что помогало развивать креативность и душевную связь между участниками.
В конце занятия преподаватель Оксана Петровна предложила всем вместе обсудить результаты. Учащиеся делились своими впечатлениями, говорили о том, что получилось, а также обсуждали, насколько другие ребята смогли понять и интерпретировать их замысел.
С занятия все ушли уставшими, но довольными — с новыми знаниями и опытом взаимодействия в коллективном творчестве. Такие занятия не только развивают художественные навыки, но и учат уважать и понимать других, что так важно в нашей жизни! 🎉✏️
#МБУДОгМагаданаДхш #ДетскаяХудожественнаяШкола #НашиБудни
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев