Предыдущая публикация
Когда начался бум таргетологов в инстаграм, то их можно было поделить на 2 группы
1. Те кого обучили нажимать на кнопки, чтобы запустить рекламу (бессмысленная работа)
2. Те, кто знает, что такое гипотезы, как улучшать рекламу, как делать результат
И в рассылках так же.
Есть рассыльщики, которые бездумно берут клиента и нажимают 2 кнопки. Результата нет, клиент потерян
В моем случае производится работа со всеми вытекающими. Отчеты, статистика, гипотезы. Проработка офера.
Клиент ко мне возвращается. Каждый третий заказывает повторно, а каждый пятый 3 раза
Поэтому конкуренции в этой сфере практически нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев