В четверг, 16 октября состоялось заседание градсовета под председательством первого заместителя главы администрации города Андрея Федорова. Участники совета рассмотрели четыре эскизных проекта. Рассказываем о проектах и мнениях участников подробнее.
Гараж на проезде Северном Власихинском, 3
Здание гаража для строительно-дорожной компании разработала «Мастерская Золотова». Участок под застройку расположен недалеко от улицы Малахова в границах проезда Северного Власихинского и улицы Власихинской. На участке расположено существующее административно-складское здание и есть место для завершения промышленно-архитектурного ансамбля.
Площадка под застройку с улицы не видна, и так как прилегающая территория уже освоена, то для возведения здания воспользуются созданной инфраструктурой – въездом, пешеходно-транспортными связями, парковкой и благоустройством.
Гараж будет одноэтажным, но высоким – высота до ферм перекрытия составляет семь метров. В здании будет четверо ворот и ленточное остекление по главному фасаду.
Архитектура и цветовое решение гаражного комплекса соответствует существующим зданиями. Цветовая гамма в оттенках темно и светло-серого. В отделке фасадов использованы композитные и сэндвич-панели, декоративные детали - из металла.
Сергей Боженко высказал мнение, что существующее здание и гараж можно соединить теплым переходом, так его будет удобнее эксплуатировать.
Владимир Золотов пояснил, что создание единого объема также возможно в дальнейшем.
В итоге проект был одобрен.
Реконструкция торгово-сервисного центра по адресу: Павловский тракт, 313б
Проект реконструкции бывшего здания насосной станции и существующего рядом высотного строения разрабатывала «Мастерская Золотова» в сотрудничестве с ООО «СибГрупп». Участок, где размещено реконструируемое здание, прямоугольной, вытянутой формы и расположен на Павловском тракте, напротив ТРЦ «Арена».
На месте насосной станции планируют возвести шестиэтажный торгово-сервисный центр с мастерскими, магазинами и предприятиями питания для обслуживания населения прилегающих микрорайонов.
У торгово-сервисного центра будет три входа с разных сторон. Основной, акцентированный порталом, второй вход в середине западного фасада с основной парковки и ещё один. Под зданием и частью дворовой территории разместится подземная парковка на 44 машиноместа. На участке также разместят 130 машиномест, этой парковкой будут пользоваться посетители двух центров. Всего будет доступно 174 машиноместа на участке, а за границей участка, в габаритах красных линий, есть место для дополнительной парковки на 92 машиноместа.
В здании будут эвакуационные узлы, два лифта и две лестницы. Еще одна лестница запланирована в южной части здания. Все зеленые насаждения, существующие на участке, будут сохранены. В процессе реконструкции заказчик готов изменить и фасады существующее здания, выполнив их в едином стиле с реконструируемым. Оба здания будут в одном цветовом решении – бело-серых оттенков.
Главный фасад, выходящий на Павловский трак, планируется с большим объемом остекления из тонированного стекла, которое будет высветлять объект, формируя ансамбль застройки магистрали. На фасаде использованы декоры в виде вертикальных членений, материалы отделки – композитные материалы и штукатурка. Наружные блоки кондиционеров разместят с южной стороны.
Фасад существующего здания также изменят. Оно сохранит темно-серую стилобатную часть, белый штукатурный фасад дополнят объёмными элементами для улучшения светотеневых акцентов. Вечерняя подсветка будет подчёркивать вертикальное членение обоих зданий.
При обсуждении проекта все участники отметили архитектурное решение проекта, но раскритиковали отсутствие в проектировании элементов благоустройства окружающей среды.
- Сейчас существует большой запрос на создание окружающей здания среды. У вас два крупных офисника, которым будут пользоваться сотни людей, но нет благоустройства, - отметил Евгений Носенко.
Председатель градостроительного совета Андрей Федоров также обратил внимание, что огромное парковочное поле лишено пешеходных связей.
- Не было ли желания обеспечить парковку пешеходными зонами, чтобы люди могли безопасно там передвигаться? - уточнил он.
В итоге одной из рекомендаций к проекту стало проработать благоустройство окружающей территории.
Владимир Золотов уточнил, что готов выполнить дизайн среды и у заказчика есть такое намерение.
Участник градостроительного совета Ксения Белоусова задала вопрос, создана ли схема движения пожарных машин вокруг зданий.
Владимир Золотов пояснил, что вокруг здания возможен круговой объезд для технологического обслуживания и с двух сторон есть подъезды для пожарных машин.
Члены градостроительного совета проект одобрили.
Подробнее можно узнать по ссылке: https://barnaul.org/news/zdanie-arkhiva-servisnyy-tsentr-garazh-i-magazin-kakie-proekt-rassmotreli-na-gradostroitelnom-sovete.html

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев