Для сотрудников УИИ ГУФСИН психолог провела тренинг, посвященный управлению конфликтами. Цель обучения – предоставить личному составу учреждения действенные модели поведения, направленные на предотвращение и позитивное урегулирование споров.
В ходе тренинга были рассмотрены факторы, провоцирующие конфликтные ситуации, а также даны определения таким понятиям, как «конфликт» и «дисциплина». Участники изучили типы и этапы развития конфликтов, а также методы их разрешения.
Главные цели тренинга заключались в обучении техникам поиска решений при конфликтах, оказании помощи в оценке конфликтных ситуаций и развитии навыков эффективного взаимодействия в команде.
Важно подчеркнуть, что профессиональная деятельность сотрудников УИС предполагает активное общение, поэтому получение психологических знаний является ключевым фактором для успешного выполнения служебных обязанностей.
Пресс-служба ГУФСИН России по г.Москве
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев