Опытные коллеги делятся опытом.
Формирование понятийного аппарата при обучении физике в основной школе направлено на усвоение учениками ряда физических понятий, а также законов и закономерностей, которые отражают наиболее существенные связи между понятиями. От качества сформированного понятийного аппарата во многом зависит качество подготовки выпускника, успех в его профессиональной деятельности.
Вопрос формирования понятийного аппарата при обучении физике в основной школе был рассмотрен 2 апреля на занятии для молодых специалистов Его провела учитель физики гимназии №4 города Курска Суслова Ольга Евгеньевна. Она представила теорию по данному вопросу, а также разбор задач из открытого банка заданий ОГЭ по физике, которые проверяют освоение понятийного аппарата. Внимание участников встречи было акцентировано на том, что освоение понятийного аппарата курса физики должно сопровождать формирование любых элементов содержания, а целенаправленное и систематическое проведение обобщения и систематизации знаний учащихся необходимо для достижения планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Физика».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев