🎓Правоотношения между потребителем и продавцом при дистанционном способе продажи товаров регулируются ст. 28 «Единых правил в области защиты прав потребителей», утв. Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства № 6 от 06.12.2024 года, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами.
✒️Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
✒️В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
✒️Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
✒️Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
✒️Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
✒️При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
✒️Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены общими правилами возврата товаров ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
#защита_прав_потребителей #Консультационный_центр #Центр_гигиены_и_эпидемиологии_в_Камчатском_крае
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев