В июле 2025 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю, в консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» на личном приеме принято 13 потребителей.
В Общественной приемной Роспотребнадзора по Камчатскому краю принято 1 обращение (жалоба) от потребителя.
Обращения потребителей были связаны с вопросами: некачественные продовольственные товары, находящиеся в реализации; некачественного оказания услуг ЖКХ; возврата денежных средств при отказе от авиаперелета; правила возврата/обмена изделий медицинского назначения; права потребителя при продаже товара дистанционным способом.
Всем обратившимся даны консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращаем внимание! Граждане могут ежедневно получить устную консультацию по телефону «горячей линии» Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю: 8 (415 2) 42 23 30, а также на личном приеме по адресу: г. Петропавловск – Камчатский, ул. Пограничная, 18, каб. 15 режим работы: с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.12, обед с 12.30 до 13.00.
Также граждане могут направить обращение в электронном виде на официальный сайт Управления: https://clck.ru/3Et9FM во вкладке «Прием обращений граждан».
Письменные обращения граждане могут направить по адресу: ул. Владивостокская, 9/1, г. Петропавловск-Камчатский, Россия, 683003.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев