Педагог-психолог провела коррекционно-развивающее занятие направленное на сенсорное развитие, использовав методическое пособие для слухоречевого восприятия: кнопки со звуком (животные), кубики со звуком (транспорт).
Инструктор по труду провела с детьми занятие в технике плетение из синельной проволоки. Дети выполнили поделку «Роза». Изготовление поделок из синельной проволоки развивает у детей мелкую моторику, мышление, творческое воображение.
Татьяна Александровна познакомила ребят с техникой «Оригами», с помощью которой получилась замечательная «Лисичка».
Данные упражнения позволяют развивать: познавательные процессы, интеллектуальные способности, мелкую моторику и целостное видение окружающего мира. Дети с большим интересом принимают участие в таких занятиях.
В завершении, педагог-психолог выдала информационные буклеты для родителей: «Школьная тревожность», «Домашние обязанности детей», «Вредные и полезные привычки».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев