В Грозном запущен экспериментальный проект, который позволит по-новому оценить влияние режима дня, дисциплины и семейно-бытовой среды на когнитивные способности школьников. Исследование стало первым в своём роде в Чеченской Республике.
Участниками эксперимента стали 16 одиннадцатиклассников, обучающихся на самообразовании. Все они добровольно изъявили желание принять участие и успешно прошли отбор.
В течение месяца школьники будут проживать и готовиться к ЕГЭ на базе Центра выявления и поддержки одарённых детей «Малая Академия». Программа включает мастер-классы, развивающие занятия, спортивные активности, духовные беседы и другие форматы, направленные на всестороннее развитие подростков.
Основой проекта стал чётко выстроенный режим: дисциплина, правильное питание, лечебная физкультура, ранний сон и ранний подъём, чтение утренних и вечерних азкаров и строгое ограничение использования гаджетов.
Спикерами выступают ведущие специалисты различных сфер - педагоги, психологи, профориентологи, духовные наставники и другие эксперты, которые ежедневно работают с участниками.
Заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии г. Грозного Зелимхан Ахматов отмечает, что главная цель исследования - научно доказать, что успешность школьника зависит не только от образовательной среды, но и от режима дня, дисциплины, ограниченного экранного времени, полноценного питания и здорового образа жизни.
💬 «При создании правильных условий каждый ученик способен продемонстрировать заметный личный прогресс», - подчеркнул он.
По завершении программы будет подготовлен краткометражный фильм, который станет ценным методическим материалом для педагогов, родителей и образовательных организаций столицы.
#формулауспеха #проектДОГрозного #проектныйофисГрозного #ПОМСОГрозного #Грозный #Образование #школыГрозного #школьникиГрозного #системаобразованияГрозного #ЗелимханАхматов #ДепобрГрозный


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев