Птицы», где мы продолжили формировать характерные признаки весны и представления детей о зимующих и перелетных птицах , учили соотносить изменения в природе с жизнью птиц весной (птицы вьют гнёзда, высиживают птенцов), расширяли представления детей об особенностях внешнего вида птиц (есть перья, крылья, хвост, клюв), пополнили и активизировали словарь детей (гнездо, перелетные птицы, скворечник, чирикают, щебечут). В ходе беседы «Мы дружим с птицами», ребята познакомились с правилами поведения в природе: рассматривать птиц, не нанося им вред, не пугать, не разорять гнёзда. Ребята на занятии по ручном труду смастерили веселых птичек. Завершился этот активный день веселыми играми. Мы старались поддерживать интерес детей, бережное отношение к природе и пернатым друзьям и повторили еще раз , что птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев