Нейропсихологическая подготовка к школе - это особая подготовка. Некоторые дети имеют нарушения в деятельности мозговой функции, так как развитие мозга происходит неравномерно. Причинами могут быть: ММД, гипоксия, родовые травмы, кесарево сечение, прием тяжелых лекарств и другие. С медицинской точки зрения ребенок здоров, но его развитие отличается от развития других детей. У многих современных детей наблюдаются нарушения в развитии основных мозговых центров.
Занятия с нейропсихологом и программа по коррекции недостаточно сформированных центров мозга помогает подготовить ребёнка к школьному обучению.
Нейроподготовка отличается от любой другой подготовки детей к школе тем, что позволяет наладить связь между психическими функциями ребёнка (внимание, речь, мышление, память) и отделами головного мозга (правого и левого полушария), а также помогает успешной адаптации ребёнка к школьной программе и развитию необходимых умений и навыков.
Часто бывает так, что первоклассник, вроде бы хорошо подготовленный к школе (умеет читать, писать, считать, с высоким уровнем интеллекта), начинает испытывать трудности в обучении: не справляется с заданиями, невнимательный, быстро утомляется, наблюдается ухудшение памяти и др.
У некоторых детей есть нарушения и в социальном плане (им трудно вступать в контакт с другими детьми, они замкнуты, необщительны или наоборот, слишком активны, даже гиперактивны). Эти трудности приводят к тому, что ребенок не находит общего языка со своими одноклассниками, отказывается ходить в школу.
Предотвратить эти проблемы может нейропсихологическая подготовка к школе.
Чем отличается нейропсихологическая подготовка к школе от обычной?
Школьная зрелость определяется тремя аспектами:
Первый - это интеллектуальная готовность. Она определяется способностью ребенка концентрировать свое внимание, умением строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, хорошей памятью и развитой мелкой моторикой, а также правильной речью и интеллектом.
Второй аспект - эмоциональная готовность. Важным является развитие произвольного поведения и мотивации к обучению. Если ребенок научился управляться своими эмоциями и может сосредоточиться, можно говорить о его эмоциональной готовности к школе.
Третий - социальная готовность. Ребенок к началу школьного обучения должен обладать умением слушать, подчиняться правилам, понимать роль ученика и испытывать потребность в общении со сверстниками.
Задача нейропсихолога состоит в том, чтобы восстановить нарушенные связи между мозговыми центрами, устранить нарушения в тех участках головного мозга, где они имеются, а также развить их.
Для того, чтобы определить какие именно участки головного мозга недостаточно сформированы необходимо проведение нейропсихологической диагностики. Программа нейропсихологической подготовки составляется по результатам диагностического исследования.
Как определить, нуждаетесь ли вы в данной услуге? Необходимо провести комплексную нейропсихологическую диагностику.
Для уточнения информации о нейропсихологической подготовке к школе, звоните по телефонам центра:
+7-993-542-6619 ( ватсап/телеграм)
Предварительная запись и нейропсихологическая диагностика для определения программы занятий обязательны.
#нейропсихолог #подготовкакшколе #прокачать #репетитор #бостерапия #бостренинги #нейрофитнес #дети #сдвг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
https://2gis.ru/tyumen/geo/70000001075588782