Почему это важно, продвигать в соцсетях видеоконтент товара, который продается на маркетплейсах.
Все знают формат "магазина на диване" или "телемагазин", и не стоит относиться к этому формату скептически. Родоначальником такого формата считается Рональд Мартин Попейл. Телемагазин охватывает большую аудиторию, что помогает брендам увеличить узнаваемость и продажи.
Видеоконтент стремительно вошел в нашу повседневную жизнь и, если блогеры нацелены на просмотры и увеличение подписчиков, то продавцы маркетплейсов могут не менее удачно продавать и увеличивать узнаваемость своего бренда.
Даже при небольших затратах на съемку, можно увеличить свои доходы в разы и использовать все существующие площадки для увеличения продаж. А возможности коротких роликов, вообще бьют рекорды по просмотрам и конверсиям.
На маркетплейсах есть возможность вставлять видео в карточку товара, но насколько удачнее может работать видео, которое продвигается через соцсети почувствовал один из моих клиентов, когда только созданный магазин за месяц принес прибыль более 150 тыс. с ассортиментом в 25 SKU (где средний чек 1000 руб.). А ведь новые продавцы знают, как сложно, не участвуя в акциях, вывести карточки в топ.
Поэтому, рекомендую использовать социальные сети для увеличения своих продаж не только через smm-продвижение, но и максимально использовать видеоконтент, через который более доступно можно объяснить потенциальному покупателю преимущества своего товара.
➡️Ведение и продвижение YouTube каналов.
➡️Ведение и продвижение Rutube, Дзен, VK, OK.
➡️ С 2021 г. , являюсь участником программы Google - "Google эксперты".
➡️ Соосновательно сообщества MediaTube Team - https://www.youtube.com/@MediaTubeTeamRus
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев