🔷Наблюдательность и зрительное восприятие. Дети учатся рассматривать предметы, анализировать их признаки и делать выводы. Например, они могут заметить, что фрукты🍎 имеют яркую окраску и аппетитный вид, а камни и игрушки🧸 - нет. Они могут обратить внимание на запах или наличие упаковки у съедобных предметов, в то время как у несъедобных его нет.
🔷Логически мыслить. Пока дети обсуждают, какие предметы съедобные, а какие - нет, они учатся выражать свои мысли и аргументировать свои решения.
🔷Словарный запас. В процессе обсуждения предметов они узнают названия фруктов, овощей, игрушек и других предметов, которые они раньше могли не знать. Это способствует их речевому развитию и обогащает их словарь.
#учимсявместе71 #игрывдетскомсаду71
#Занимаемсядетьми71
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев