Клиентоцентричность – новая культура взаимодействия с гражданами.
Для того, чтобы взаимодействие было эффективным и комфортным, важна обратная связь с вами, уважаемые жители г. Тулы и Тульской области.
📍В целях повышения качества предоставления государственных услуг, рассмотрения обращений и запросов, оказания мер поддержки, обеспечения доступа к информации о деятельности министерства имущественных и земельных отношений Тульской области предлагаем пройти опросы, размещенные на нашем официальном сайте mizo.tularegion.ru в разделе Услуги, сервисы, меры поддержки/Обратная связь.
Ссылки на опросы:
📌Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг министерства имущественных и земельных отношений Тульской области https://clck.ru/3NoFes 📌Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов https://clck.ru/3NoFeu 📌Оценка удовлетворенности обеспечения доступа к информации о деятельности министерства имущественных и земельных отношений Тульской области на официальном сайте https://clck.ru/3NoFev 📌Оценка удовлетворенности оказания министерством имущественных и земельных отношений Тульской области мер поддержки https://clck.ru/3NoFey Благодарим вас за участие в опросе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев