👇🏼
При низких температурах процессы, происходящие в двигателе, усложняются.
Для комфортной эксплуатации автомобиля относитесь внимательно к следующему:
🔋Аккумулятор.
👉🏼У дизельного ДВС более высокие пусковые токи, и чтобы запустить двигатель необходимо не меньше 320 А. Прогрев свечей отбирает много энергии, так как холодная свеча имеет сопротивление около 1.5 Ом, а их 4!
🕯️Свечи накала.
👉🏼Нужны для облегчения холодного пуска, экономить на них не советуем.
🔥Топливо.
👉🏼Нужна хорошая зимняя солярка! Летняя может загустеть в баке. Можно добавить антигель, который понижает показатели гелеобразования.
⛽️Топливный бак и фильтры.
👉🏼Проверяйте отстойник зимой каждую 1 тыс.км, так как топливо не самого лучшего качества и часто бывают случаи попадания воды. При необходимости сливайте воду из топливного бака. Осматривайте состояние фильтров грубой и тонкой очистки, вовремя меняйте.
🚘Компрессия в цилиндрах.
👉🏼Особенно касается авто с пробегом свыше 100 тыс. км. Как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров могут стать причинами не запуска мотора.
✅Моторное масло.
👉🏼В нашем регионе температура зимой опускается ниже -25С, поэтому масло должно быть с таким индексом вязкости, которое позволит вам завести машину в мороз.
Доверьте такое важное дело профессионалам АвтоVIPЦентра! Качественно и оперативно подготовим ваш дизель к зиме!📲👍🏼
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев