ФАС контролирует соблюдение Закона о рекламе. В том числе служба следит за тем, чтобы рекламное законодательство не нарушалось при использовании звуковой рекламы на ТВ и в радиоэфире.
📌 Какие есть требования к звуковой рекламе?
Уровень громкости рекламного объявления не должен превышать средний уровень громкости прерываемой теле- или радиопрограммы больше, чем на 1,5 дБ.
📌 Как ФАС измеряет соотношение уровня громкости?
Сотрудник службы записывает эфир. Это делают с помощью специального прибора. Запись теле- или радиопрограммы должна включать минимум один целый блок рекламы или анонсов. Каждый дорекламный и пострекламный фрагмент должен длиться не меньше пяти минут.
📌 Какую информацию также вносят в протокол?
1. Дату и время записи и проведения измерений.
2. Источник записи.
3. Данные о приборе, который помог в измерениях.
4. Показатели громкости каждого анализируемого фрагмента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев